Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Шевченко, Светлана Гавриловна. Коррекционно-развивающее обучение [Электронный ресурс]: организационно-педагогичесике аспекты: методическое пособие для учителей классов коррекционно-развивающего обучения / С. Г. Шевченко. — Электрон. дан. (1 файл : 93 Мб). — Москва: Владос, 2001. — 136 с.: табл.; 20. — (Коррекционная педагогика). — На 4-й с. обл. авт.: Шевченко С.Г. к.п.н. — На обл. в подзаг.: Пособие для учителя. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Шевченко СГ_Коррекционно-развивающее обучение.pdf>.Дата создания записи: 22.04.2016 Тематика: Коррекционная (специальная) педагогика ББК: 74.5 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Шевченко СГ_Коррекционно-развивающее обучение
- Предисловие
- Глава I. Проблемы школьной неуспеваемости в теории и практике обучения
- Глава II. Дети с трудностями в обучении. Вариативные формы организации учебно-воспитательного процесса
- Каких школьников мы относим к категории детей с трудностями в обучении
- В каких школах и каких классах учить детей с трудностями в усвоении знаний
- Как определять стратегию учебно-воспитательного процесса
- Глава III. Психолого-педагогические особенности и задачи коррекционно-развивающего обучения
- Психолого-педагогические особенности коррекционно-развивающего обучения
- Задачи коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей дошкольного возраста при подготовке к школе
- Задачи коррекционно-развивающего обучения детей младшего школьного возраста
- Задачи коррекционно-развивающего обучения детей на основной - II - ступени обучения
- Глава IV. Технология системы коррекционно-развивающего обучения
- Концепция коррекционно-развивающего обучения
- Организация и задачи диагностико-консультативной работы
- Организация коррекционно-развивающего учебно-воспитательного процесса
- Задачи лечебно-оздоровительной работы
- Организация социальной службы и задачи социально-трудовой подготовки учащихся
- Организация индивидуально-групповых коррекционных занятий и основные направления работы с детьми
- Обеспеченность учебно-методическими материалами государственных федеральных программ для специальных школ VII вида и классов КРО
- Глава V. Нормативно-документальное оснащение системы коррекционно-развивающего обучения
- Типовое положение об общеобразовательном учреждении (выписка)
- Выписка из решения коллегии Министерства образования Российской Федерации от 17.05.94 г.
- Типовое положение о классах коррекционно-развивающего обучения в общеобразовательных учреждениях г. Москвы
- Рекомендации по отбору детей в классы коррекционно-развивающего обучения
- Рекомендации по предельной наполняемости классов, воспитательных групп, групп продленного дня...
- Московский типовой учебный план для классов коррекционно-развивающего обучения на 1997/98 учебный год
- Приложение
- I. Представления на учащегося
- II. Анкеты
- III. Терминологический словарик
- Рекомендуемая литература
Статистика использования
Количество обращений: 20
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |